МБ ДОУ д/с№37- Воспитатель С.А.Криковец
Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с приемом нетрадиционного оборудования для аппликации.
Задачи: — развивать интерес к изобразительной деятельности;
— формировать умения узнавать в изображенном знакомые образы живойприроды; — учить приемам наклеивания; — развивать мелкую моторику рук. Оборудование: шаблон ежика, салфетки бумажные разрезанные на квадраты 5х5 см., клей ПВА, кисть, гуашь серого цвета.
Методы: квадраты из салфеток скатывать в шарики. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением ежа, поход по экологической тропе.
Ход занятия. Воспитатель: Как колючий комок
В домике живет зверек,
Его в ручки не возмешь
Потому что это. Дети: Еж! Воспитатель: Молодцы правильно отгадали загадку. Друзья, а вы помните как мы с вами ходили в лес к ежику в гости. Воспитатель: Кто мне подскажет, как выглядит ежик. (ответы детей) -Посмотрите у меня на картинке изображен еж, только чего то ему не хватает? (ответы детей, у ежа нет иголок) — Так давайте поможем ежику вернуть иголки и отправим в осенний лес.