- Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют:
- Музыкальный и спортивный зал
- В музыкальном/спортивном зале административного корпусапроводится образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию (занятия, праздники, досуги, развлечения в возрастных группах); проводится образовательная деятельность по физическому развитию (занятия, утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги, развлечения).
- Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (фортепиано, музыкальный центр, аудиосистема, мультимедийное оборудование (проектор, экран), ноутбук, интерктивная панель); имеются музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, гимнастические скамейки, детские стулья.
- Кубанская изба. Проводится подгрупповая работа с детьми по ознакомлению с традициями кубанской культуры. Вней размещены подлинные предметы кубанского быта и воссозданные модели обихода; стол с лавками, полка с набором кухонной утвари, этажерка, кровать с постельными принадлежностями, прялка, сундук, полотенца с народной вышивкой,»Святой угол», мини-подворье, детские творческие работы.
- В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Развивающая предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы — развитию каждого ребенка.
- — центры познавательного развития(глобусы, карты, календари, макеты, открытки, коллекции, репродукции, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов);
- центры опытно-экспериментальной деятельности (магниты, лупы, микроскопы, природные материалы, схемы, алгоритмы проведения опытов, игрушки и материалы для экспериментирования);
- — центры творчества(театрализованный центр) обеспечивает решение задач активизации и творчества детей (режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации);
—изоцентры (краски, карандаши, бумага различной фактуры, фломастеры, трафареты,мелки акварельные, восковые, рулоны бумаги на штангах, схемы, шаблоны, алгоритмы смешивания красок, альбомы, пластилин, глина);
- — центры речевого развития (мнемотаблицы, наглядно-демонстрационный материал, схемы последовательности составления рассказов, речевые игры, кроссворды, ребусы, магнитная азбука);
- — центры физического развития (спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, кольцебросы, мешочки с песком, атрибуты для проведения подвижных игр, канаты, нестандартное спортивное оборудование);
- —центры конструирования(разные виды конструкторов, альбомы, фотографии построек, схемы).