Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

  • Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют:  
  • Музыкальный и спортивный зал
  • В музыкальном/спортивном зале административного корпусапроводится образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию (занятия, праздники, досуги, развлечения в возрастных группах); проводится образовательная деятельность по физическому развитию (занятия, утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги, развлечения). 
  • Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (фортепиано, музыкальный центр, аудиосистема, мультимедийное оборудование (проектор, экран), ноутбук, интерктивная панель); имеются музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, гимнастические скамейки, детские стулья.
  • Кубанская изба. Проводится подгрупповая работа с детьми по ознакомлению с традициями кубанской культуры. Вней размещены подлинные предметы кубанского быта и воссозданные модели обихода; стол с лавками, полка с набором кухонной утвари, этажерка, кровать с постельными принадлежностями, прялка, сундук, полотенца с народной вышивкой,»Святой угол»,  мини-подворье, детские творческие работы.
  • В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей,  в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Развивающая предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы — развитию каждого ребенка.
  • — центры познавательного развития(глобусы, карты, календари, макеты, открытки, коллекции, репродукции, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов);
  • центры опытно-экспериментальной деятельности (магниты, лупы, микроскопы, природные материалы, схемы, алгоритмы проведения опытов, игрушки и материалы для экспериментирования);
  • — центры творчества(театрализованный центр) обеспечивает решение задач активизации и творчества детей (режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации);

изоцентры (краски, карандаши, бумага различной фактуры, фломастеры, трафареты,мелки акварельные, восковые, рулоны бумаги на штангах, схемы, шаблоны, алгоритмы смешивания красок, альбомы, пластилин, глина);

  • — центры речевого развития (мнемотаблицы, наглядно-демонстрационный  материал, схемы последовательности составления рассказов, речевые  игры, кроссворды, ребусы, магнитная азбука);

  • — центры физического развития (спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, кольцебросы, мешочки с песком, атрибуты для проведения подвижных игр, канаты, нестандартное спортивное оборудование);

  • —центры конструирования(разные виды конструкторов, альбомы, фотографии построек, схемы).