Юные журналисты разновозрастной группы

Русанова Ольга Юрьевна

1У детей разновозрастной группы, поступающих в первый класс,  есть небольшие  нарушения звукопроизношения, недостаточный словарный запас.  Поэтому необходимо развивать у детей устную монологическую и диалогическую речь.

 Так как на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен достаточно хорошо владеть устной речью, уметь использовать её для выражения своих мыслей, чувств и желаний.  Я решила предложить детям  сюжетно-ролевую игру «Юные журналисты».

Целью этой игры является расширение представлений детей о профессии – журналист, фотограф, редактор.  А также попробовать самим брать интервью, тем самым пополняя свой словарный запас.

 Первый этап – знакомство детей с детскими газетами и журналами.  Ребята обратили  внимание на обложки журналов – они очень яркие, красочные, поэтому сразу привлекают к себе наше внимание. В каждом номере есть интересные игры, затеи, головоломки, кроссворды, приложения с поделками, стихи, сказки и многое другое.

2