Русанова Ольга Юрьевна
У детей разновозрастной группы, поступающих в первый класс, есть небольшие нарушения звукопроизношения, недостаточный словарный запас. Поэтому необходимо развивать у детей устную монологическую и диалогическую речь.
Так как на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен достаточно хорошо владеть устной речью, уметь использовать её для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Я решила предложить детям сюжетно-ролевую игру «Юные журналисты».
Целью этой игры является расширение представлений детей о профессии – журналист, фотограф, редактор. А также попробовать самим брать интервью, тем самым пополняя свой словарный запас.
Первый этап – знакомство детей с детскими газетами и журналами. Ребята обратили внимание на обложки журналов – они очень яркие, красочные, поэтому сразу привлекают к себе наше внимание. В каждом номере есть интересные игры, затеи, головоломки, кроссворды, приложения с поделками, стихи, сказки и многое другое.