Здравствуй, лето!!!

Лето- удивительная пора детства! Много радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве. Как сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной, интересной? Этому помог творческий проект «Дары лета». На тематической площадке дети трудились на огороде, с ними проводились беседы о картофеле,  дидактические игры  по экологии.

Участники проекта:  дети  смешанной дошкольной группы.  Руководитель проекта: Доценко Людмила Николаевна

На  первом этапе была обозначена  проблема, выдвинута гипотеза, что куст картофеля можно вырастить не только из целого клубня, но и резаного.  Определены задачи, изучена литература по теме.

Целью  работы было опытным путём выяснить, что картофель можно вырастить двумя способами. Перед собой мы поставили следующие задачи:

  1. 1. Изучить литературу о картофеле как об огородном растении:                          — познакомиться с краткой характеристикой растения;                                                — знать правила ухода за картофелем;                                                                         — знать особенности размножения картофеля.
  2. Провести практическую работу по выращиванию картофеля.
  3. Проводить наблюдения за развитием растения.
  4. Научиться представлять результаты работы с помощью информационных технологий.

Объект исследования: огородное растение – картофель.

Методы исследования:                                                                                                        — работа с литературными источниками;                                                                            — практическая работа;                                                                                                         — наблюдение;                                                                                                       Опытным путём  ребята и педагог  доказали, что куст картофеля можно вырастить двумя способами: из целого клубня и разрезанного пополам. Выдвинутая  гипотеза подтвердилась.

Анализ результатов проектной деятельности показал, что эта форма работы с детьми зарекомендовала себя, как успешная и эффективная.

SAM_9550 SAM_9551