ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО
(праздничный конкурс, посвященный Дню матери, для детей подготовительной группы)
Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал
Ведущая: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.
1-реб: Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал осенний начинается.
И должны добавить мы,
Что он милым нашим мамам посвящается.
ПЕСНЯ: «МАМИН ПРАЗДНИК», муз. Е. Тиличеевой.
2-реб: Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих,
Ведь сегодня – все мы знаем –
Самый лучший день для них.
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
3-реб: Мамы, бабушки и сестры!
Поздравляем с женским днем
И от всех ребят сегодня
Обещание даем:
Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться,
Слушать мамочку во всем
Утором, вечером и днем.
4-реб: Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас,
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
ПЕСНЯ: «МАМА» муз. В. Гаврилова сл. А. Шулыгиной.
5-реб: Улыбаюсь я, как мама,
Также хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос
И такой же цвет волос
Ростом ниже я, но все же
Брови и глаза похожи,
Ходим в ногу я и мама,
«Так похожи», — говорят.
Только мама смотрит прямо,
Я ж налево и направо,
А еще смотрю назад.
Выходят трое детей, они инсценируют стихотворение.
1-реб: А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
2-реб: Есть для этого немало
Фантастических идей.
3-реб: Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно!
1-реб: Мы замесим в ванне тесто
Или выстираем кресло.
2-реб: Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок.
3-реб: Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
1-реб: Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
2-реб: Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки.
3-реб: И, придя с работы, мама удивится.
Никакой работы можно спать ложиться.
ПЕСНЯ: «МАМИНА ПЕСЕНКА» муз. М. Парцхаладзе.
6-реб: Я придумал! Я как знал!
Давайте пригласим на бал,
Всех наших бабушек и мам!
Ведущая: Праздничный бал мы открываем
И на конкурс красоты всех приглашаем.
Поистине гости испытают блаженство,
Ведь здесь сегодня выбирать мы будем
Леди Совершенство!
Мальчик: Сударыни, своею красотою
Затмили вы сегодня белый свет,
Давайте бал сегодня мы откроем
Величественным танцем – Менуэт.
Мальчики галантно приглашают девочек на танец. Во время танца пары проходят через
середину зала, замирают в поклоне и произносят диалог
Первая пара.
– Скажу вам, леди, от души,
Но не сочтите за помпезность,
Вы так сегодня хороши!
– Благодарю вас за любезность!
Вторая пара.
– Как дивно вы танцуете, парите!
– Ах, милый сударь, Вы мне, право, льстите.
Третья пара.
– Вы так нежны, как ландышей букет.
– Спасибо за приятный комплимент.
Четвертая пара.
– Сударыня, меня вы покорили….
– Вы на ногу мне, сударь, наступили.
Пятая пара.
– Я подарю вам небо, царский трон.
– Ах, сударь, подарите мне поклон.
По окончании танца мальчики провожают девочек.
Ведущая: Конкурс начинаем. Посмотрите на наших девочек, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную, сообразительную и музыкальную девочку. Представляем
наше жюри (выбрать из родителей).
Объявляем первый конкурс – презентация.
Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, несколькими предложениями кратко рассказать о себе (как зовут, кем хочет стать, что любит есть из сладостей, чем любит заниматься в свободное время.)
После презентации слово берет ведущая.
Ведущая: Пока жюри оценивает наших участниц,
Признанье и любовь со сцены
Вам щедро дарят джентльмены.
МАЛЬЧИКИ ИСПОЛНЯЮТ «СЕРЕНАДУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК»,
Музыка и слова Л. Олифировой.
Ведущая предлагает жюри подвести итоги первого конкурса.
Ведущая: приглашаю всех участниц для проведения второго конкурса под названием «Хрустальный голосок». Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню.
ПЕСНЯ: «ТРИ ЖЕЛАНИЯ», муз. Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
Задание: девочки выстраиваются в шеренгу. Каждая исполняет куплет или припев песни. Повтор припева звучит в хоровом исполнении.
Ведущая: Пока жюри совещается, мы приглашаем для следующего конкурса ассистенток наших участниц – наших любимых мам для проведения конкурса «Моя мама – фотомодель». Вы можете готовиться, а наш веселый оркестр шумовых инструментов исполнит для вас шуточную композицию.
Выходят 2 мальчика во фраке, на шее – бабочка, дирижерская палочка в одной руке.
1-Дирижер.
Я назначен дирижером –
Весь оркестр в руках держу.
За моей рукой следите
Все вам точно покажу.
2-Дирижер.
Я назначен дирижером –
Весь оркестр в руках держу.
За моей рукой следите
Все вам точно покажу.
Участники оркестра берут инструменты и занимают свои места.
Дирижеры поворачиваются спиной к зрителям и указывают палочкой , когда им вступать.
ШУТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «САНТА ЛЮЧИЯ» итальянская мелодия
Ведущая: Приглашаем конкурсанток на конкурс «Моя мама – фотомодель»
Задание: Дочери должны сделать мамам прически, придумывая поэтические названия, например: «Весенняя фантазия», «Каприз», «Подснежник», «Хорошее настроение» и т. д. Затем мамы по очереди проходят по залу, как по подиуму. Девочки называют прически мам.
Ведущая представляет слово жюри. Мамы садятся на свои места в зале.
Ведущая: Приглашаю всех участниц для проведения конкурса
«Логическое мышление».
Задание: девочки выстраиваются в шеренгу, ведущая загадывает загадки поочередно каждой, если ответ затруднителен, то отвечает любая участница, получая при этот дополнительный балл.
1. Деревянный человечек
По бумаге, как кузнечик,
Прыг да скок, прыг да скок.
В буквах черный весь листок.
Кто слова из букв составил,
На бумаге след оставил? (Карандаш.)
2. В гнезде у вороны четыре птенца,
И каждому мама несет червяка.
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов? (4 червяка.)
3. Если день длиннее ночи,
Птица весело поет,
В ульях много пчел хлопочет,
Варят в сотах сладкий мед.
Речка солнышком согрета,
Это время года …….(Лето)
4. На ней пустыни, горы,
Моря и океаны,
Нанесены большие
И маленькие страны,
Здесь город есть, где мы живем,
Где школа с новой партой,
Ответ скорее назови,
Что это, дети?……(Карта)
5. На нем едят, готовят пищу,
Рисуют, пишут, мастерят.
Необходим он в каждом доме
Для пап и мам, и для ребят.
Без него как без рук,
Он – помощник нам и друг,
Ногами он уперся в пол.
Догадались! Это ….(Стол)
7. На прогулке я
Вещь незаменимая.
Руки деревянные,
А сама резиновая.
Прыгать вверх высоко
Вам со мной так легко. (Скакалка)
8. Рыбки, рыбки – озорницы,
Шесть их плавало в водице.
Но, взмахнув в воде хвостом,
Уплыла одна потом.
Вам нетрудно сосчитать,
Что осталось рыбок …..(Петь)
9. Десять мальчишек играли в футбол,
Только на улице дождик пошел,
Мигом мальчишки домой разбежались.
Ну а на поле лишь лужи остались.
Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?……(0.)
10. Наварил ухи рыбак,
Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало,
Чтоб уха вкуснее стала?
Щука, окунь, два ерша
Да лещ – блестящие бока. (5.)
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущая: Следующий конкурс очень сложный и требует особой подготовки – перевоплощение в образ эстрадной звезды.
Девочки идут, готовится. Борьба за звание Леди Совершенство детского сада в самом разгаре, и мы видим, как волнуются наши зрители, но больше всех переживают, конечно, бабушки. Любимые бабушки, внимание, пока девочки готовятся, вам посвящается следующий номер.
Выходят мальчики, за поясом – косынки.
Мальчик. У мамы – работа,
У папы – работа,
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда
Усадит, накормит и ласково спросит:
«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам рис сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем.
Без бабушек какой же дом?
ПЕСНЯ: «ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ» муз. Т. Луневой.
Мальчики надевают косынки и исполняют частушки на муз. песни
«Кому это нужно»
1. Знают все, конечно, взрослые и дети –
Бабушки родные лучше всех на свете!
Мы в своих частушках пропоем вам честно,
Как мы сильно любим бабушек чудесных.
2. Вечно папа с мамой все нам запрещают,
А бабули наши все нам разрешают.
Стоит намекнуть лишь,
И подарок купит.
Вот так нас бабули балуют, тешат, любят.
3. Если папа взялся вдруг за воспитанье
И ремнем решил он
Проявить вниманье,
Бабушка от папы внука защищает
И ремень у папы хитро похищает.
4. Мы свои частушки бабушкам пропели
И в своих частушках рассказать сумели,
Как вас любят внуки, как вас уважают,
Как своих бабулечек внуки обожают.
Ведущая: Уважаемое жюри, группа поддержки в лице наших бабушек выразила желание заработать дополнительные баллы для своих внучек. Они приготовили свои фирменные кондитерские изделия.
Бабушки выносят приготовленные ими мучные изделия, показывают зрителям, жюри и дают им название. Жюри оценивает их мастерство.
Ведущая: Подошло время для конкурса «Профессия артистки»
Первая девочка. Профессия артистки
Такая романтичная –
Поклонники, концерты,
Поездки заграничные.
Музыкальный номер (домашняя заготовка)
Вторая девочка. Профессия артистки
Такая не простая,
Ведь нужно быть талантливой,
Красивой – я то знаю!
Музыкальный номер (домашняя заготовка)
Третья девочка. Я потрудиться рада,
Готова заниматься,
Чтоб с песней и эстрадой
Мне в жизни не расстаться.
Музыкальный номер (домашняя заготовка)
Задание: девочки, заранее выбравшие эстрадную песню и вместе с родителями подготовили костюм в соответствии с имиджем данной исполнительницы, во время конкурса пантомимой под аудиозапись изображают эстрадную звезду.
Конкурс проводится в форме мини – концерта, где участницы сменяют друг друга, передав микрофон.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.