Сценарий конкурса ко Дню матери

ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО

(праздничный конкурс, посвященный Дню матери, для детей подготовительной группы)

Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал

 

Ведущая:   Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

 

1-реб:           Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал осенний начинается.

И должны добавить мы,

Что он милым нашим мамам посвящается.

 

ПЕСНЯ: «МАМИН ПРАЗДНИК», муз. Е. Тиличеевой.

2-реб:           Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

 

3-реб:          Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утором, вечером и днем.

 

4-реб:          Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас,

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

 

ПЕСНЯ:    «МАМА» муз. В. Гаврилова сл. А. Шулыгиной.

5-реб:          Улыбаюсь я, как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос

И такой же цвет волос

Ростом ниже я, но все же

Брови и глаза похожи,

Ходим в ногу я и мама,

«Так похожи», — говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я ж налево и направо,

А еще смотрю назад.

Выходят трое детей, они инсценируют стихотворение.

 

1-реб:          А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

 

2-реб:           Есть для этого немало

Фантастических идей.

 

3-реб:          Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно!

 

1-реб:          Мы замесим в ванне тесто

Или выстираем кресло.

 

2-реб:           Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

 

3-реб:          Соберем для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он толково:

И стирал,  и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

 

1-реб:           Чтобы мог заштопать рваные штанишки,

2-реб:           Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки.

3-реб:            И, придя с работы, мама удивится.

Никакой работы можно спать ложиться.

 

ПЕСНЯ:   «МАМИНА ПЕСЕНКА» муз. М. Парцхаладзе.

6-реб:           Я придумал! Я как знал!

Давайте пригласим на бал,

Всех наших бабушек и мам!

 

Ведущая:    Праздничный бал мы открываем

И на конкурс красоты всех приглашаем.

Поистине гости испытают блаженство,

Ведь здесь сегодня выбирать мы будем

Леди Совершенство!

Мальчик:   Сударыни, своею красотою

Затмили вы сегодня белый свет,

Давайте бал сегодня мы откроем

Величественным танцем – Менуэт.

             Мальчики галантно приглашают девочек на танец. Во время танца пары проходят через

                                     середину зала,  замирают в поклоне и произносят диалог

Первая пара.

– Скажу вам, леди, от души,

Но не сочтите за помпезность,

Вы так сегодня хороши!

– Благодарю вас за любезность!

Вторая пара.

– Как дивно вы танцуете, парите!

– Ах, милый сударь, Вы мне, право, льстите.

Третья пара.

– Вы так нежны, как ландышей букет.

– Спасибо за приятный комплимент.

Четвертая пара.

                        – Сударыня, меня вы покорили….

– Вы на ногу мне, сударь, наступили.

Пятая пара.

– Я подарю вам небо, царский трон.

– Ах, сударь, подарите мне поклон.

По окончании танца мальчики провожают девочек.

 

Ведущая:   Конкурс начинаем. Посмотрите на наших девочек, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную, сообразительную и музыкальную девочку. Представляем

наше жюри (выбрать из родителей).

Объявляем первый конкурс – презентация.

Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, несколькими предложениями  кратко рассказать о себе (как зовут, кем хочет стать, что любит есть из сладостей, чем любит заниматься в свободное время.)

После презентации слово берет  ведущая.

 

Ведущая:    Пока жюри оценивает наших участниц,

Признанье и любовь со сцены

Вам щедро дарят джентльмены.

 

МАЛЬЧИКИ  ИСПОЛНЯЮТ   «СЕРЕНАДУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК»,

                         Музыка  и слова Л. Олифировой.

 

Ведущая предлагает жюри подвести итоги первого конкурса.

Ведущая:   приглашаю всех участниц для проведения второго конкурса под названием  «Хрустальный голосок».  Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню.

 

ПЕСНЯ:  «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»,  муз. Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.

 

Задание:  девочки выстраиваются в шеренгу. Каждая исполняет куплет или припев песни. Повтор припева звучит в хоровом исполнении.

 

Ведущая:   Пока жюри совещается, мы приглашаем для следующего конкурса ассистенток наших участниц – наших  любимых мам для проведения конкурса «Моя мама – фотомодель». Вы можете готовиться, а наш веселый оркестр шумовых инструментов исполнит для вас шуточную композицию.

Выходят 2 мальчика во фраке, на шее – бабочка, дирижерская палочка в одной руке.

1-Дирижер.

                     Я назначен дирижером –

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите

Все вам точно покажу.

 

2-Дирижер.

                     Я назначен дирижером –

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите

Все вам точно покажу.

Участники оркестра берут инструменты и занимают свои места.

Дирижеры поворачиваются спиной к зрителям и указывают палочкой , когда им вступать.

 

ШУТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «САНТА ЛЮЧИЯ» итальянская мелодия

 

Ведущая:   Приглашаем конкурсанток на конкурс  «Моя мама – фотомодель»

Задание:    Дочери должны сделать мамам прически,  придумывая поэтические названия, например: «Весенняя фантазия»,  «Каприз», «Подснежник», «Хорошее настроение» и т. д. Затем мамы по очереди проходят по залу, как по подиуму. Девочки называют прически мам.

Ведущая представляет слово жюри. Мамы садятся на свои места в зале.

 

Ведущая:   Приглашаю всех участниц для проведения конкурса

«Логическое мышление».

Задание:    девочки выстраиваются в шеренгу, ведущая загадывает загадки поочередно каждой, если ответ затруднителен, то отвечает любая участница, получая при этот дополнительный балл.

1.   Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил?  (Карандаш.)

 

2.   В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?  (4 червяка.)

 

3.   Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед.

Речка солнышком согрета,

Это время года …….(Лето)

 

4.   На ней  пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?……(Карта)

 

5.   На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят.

Без него как без рук,

Он – помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это ….(Стол)

 

7.   На прогулке я

Вещь незаменимая.

Руки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мной так легко. (Скакалка)

 

 

8.   Рыбки, рыбки – озорницы,

Шесть их плавало в  водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Вам нетрудно сосчитать,

Что осталось рыбок …..(Петь)

 

9.    Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?……(0.)

 

10.    Наварил ухи рыбак,

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ – блестящие бока.   (5.)

Жюри подводит итоги конкурса.

 

Ведущая:  Следующий конкурс очень сложный и требует особой подготовки – перевоплощение в образ эстрадной звезды.

Девочки идут, готовится. Борьба за звание Леди Совершенство детского сада в самом разгаре, и мы видим, как волнуются наши зрители, но больше всех переживают, конечно, бабушки. Любимые бабушки, внимание, пока девочки готовятся, вам посвящается следующий номер.

Выходят мальчики, за поясом – косынки.

 

Мальчик.    У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

 

ПЕСНЯ:     «ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ» муз. Т. Луневой.

Мальчики надевают косынки и исполняют частушки на муз. песни

«Кому это нужно»

1.     Знают все, конечно, взрослые и дети –

Бабушки родные лучше всех на свете!

Мы в своих частушках пропоем вам честно,

Как мы сильно любим бабушек чудесных.

2. Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А бабули наши все нам разрешают.

Стоит намекнуть лишь,

И подарок купит.

Вот так нас бабули балуют, тешат,  любят.

3.  Если папа взялся вдруг за воспитанье

И ремнем решил он

Проявить вниманье,

Бабушка от папы внука защищает

И ремень у папы хитро похищает.

4. Мы свои частушки бабушкам пропели

И в своих частушках рассказать сумели,

Как вас любят внуки, как вас уважают,

Как своих бабулечек внуки обожают.

 

Ведущая:   Уважаемое жюри, группа поддержки в лице наших бабушек выразила желание заработать дополнительные баллы для своих внучек.  Они приготовили свои фирменные кондитерские изделия.

Бабушки выносят приготовленные ими мучные изделия, показывают зрителям, жюри и дают им название. Жюри оценивает их мастерство.

 

Ведущая:  Подошло время для конкурса «Профессия  артистки»

 

Первая девочка.  Профессия  артистки

                                Такая романтичная –

Поклонники, концерты,

Поездки заграничные.

Музыкальный номер    (домашняя заготовка)

 

Вторая девочка.  Профессия артистки

                                 Такая не простая,

Ведь нужно быть талантливой,

Красивой – я то  знаю!

Музыкальный номер    (домашняя заготовка)

 

Третья девочка.    Я потрудиться рада,

                                  Готова заниматься,

Чтоб с песней и эстрадой

Мне в жизни не расстаться.

 

Музыкальный номер    (домашняя заготовка)

Задание:   девочки, заранее выбравшие эстрадную песню и вместе с родителями подготовили костюм в соответствии с имиджем данной исполнительницы, во время конкурса пантомимой под аудиозапись изображают эстрадную звезду.

Конкурс проводится в форме мини – концерта, где участницы сменяют друг друга, передав микрофон.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий