«Волшебный сундучок для осени»

сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы

Музыкальный руководитель

Щербакова Н.В.

«Волшебный сундучок осени»

Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ: ведущий, Гриб-Боровик, Осень.

Дети: Грибочки (мальчики); Калинки (девочки); Ёжик.

 

Под музыку (звучит фоном) дети заходят в зал.

 

Ведущая. Что за детки в зал спешат,

Двадцать маленьких ребят?

Становитесь все сюда-

Все на месте? — ДА, ДА, ДА!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и помашем им ладошечками! (Машут ЛАДОШКАМИ) .

Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.

Жаль, что лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло,

Время осени пришло!

 

Маргарита.                Почему все лучики

Солнышка остыли? –

Их дождинки осени

Видно, осушили.

 

Маша Королёва.        Почему с деревьев

Листики опали? –

Их дождинки осени,

С веточек сорвали.

 

Егор Суханов.            Вот и осень наступила

Всех вокруг развеселила

У березок, у Осинок

Разноцветные косынки

 

Родион Рыбаков         .        Ветер – озорник летает

Листья с дерева срывает

Звонко песенки поет

И скучать нам не даёт!

 

Песня «Осенняя песенка», муз. Л. Самохваловой

 

Ведущая.  Ой, ребята, посмотрите

Сундучок какой стоит!

Кто же нам его оставил?

Что там, в сундучке лежит?

Всем хочу вопрос задать

И загадку отгадать!

 

• Взяла краски, взяла кисти,

Разукрасила все листья! (Осень)

 

Ведущая.  Правильно! Это красавица-Осень!

Но что же в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть? (Пытается открыть).

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

А может, он тучку испугался?

-Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала,

Тучка думала, гадала, (Показывает тучку-макет с дождевыми капельками) .

Чем ей землю удивить?

И тогда она решила

С неба дождик лить и лить.

 

Ведущая.  Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения. Все действия сопровождаются музыкой)

 

Игра «Какой дождь? » (привлечь родителей).

 

Ведущая говорит: «Тихий дождь! », «Сильный дождь! », «Гроза! ».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ведущая.  Может, сундучок мы отопрём,

Если песенку споем?

Про дождинки на окне,

Птиц в небесной вышине,

Про златую Осень!

Спойте дети, просим!

 

Песня «Волшебный дождик», муз. Л. Веселовой

Танец с зонтиками, муз. Е. Пряхиной

(Садятся, ведущая пытается открыть сундучок).

 

Ведущая.  Что такое? Как же так? Мы уже и песенки спели, а сундучок всё не открывается!

Я предлагаю отправиться за Осенью в лес, привезём её в наш детский сад.

Пускай свой сундучок сама откроет. Согласны? — ДА!

Тогда занимайте места в нашем весёлом Паровозике, который называется «БУКАШЕЧКА!»

 

Ваня Б.                        Тук-тук-тук, стучат колёса,

Тук-тук-тук, летит дымок!

Мы в лесу отыщем Осень,

Тук-тук-тук, наш путь далёк!

 

Едут на поезде «Паровоз-Букашечка» (1 куплет). (Садятся)

 

Ведущая.  Вот и прибыли мы в лес,

А в лесу полно чудес!

А встречает нас калинушка-красавица

У неё для нас письмо,

Почитаем, вот оно!

ПИСЬМО: «Здравствуйте, ребятки! Приветствую вас в осеннем лесу!

Меня Осень попросила,

Чтоб я в лес вас пропустила.

Но так долго ожидала,

Что немного заскучала.»

 

Ведущая.  Калинушка, Калинка! Нарядна, весела,

Потанцует весело с ребятками она.

Ой, упала, покатилась, и под стульчиком очутилась (катит «ягодку» к девочке-калинке)

Ярким светом озарилась, и в девочку превратилась (Выводит девочку-калинку)

Праздничное платьице, беленькое личико,

Калинушка, скажи мне — есть у тебя сестрички?

 

Калинка

(Настя Поторока).      Сестрички есть, сейчас позову я их!

Калинушки, скорей сюда!

Не разбегайтесь кто куда!

 

Танец «Ягодки-калинки», муз. Т. Бердышевой

 

Ведущая.  Где же осень золотая?

Где ты, Осень? Отзовись!

Где ты, Осень? Появись!

Давайте вместе все попросим:

«Заходи к нам, Осень! » (ЗОВУТ.)

 

В зал входит Осень.

Осень.       Меня вы звали? Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я – Осень золотая, хочу вас удивить,

Осенние подарки всем детям подарить!

 

Ведущая.  Мы рады, Осень,

Что теперь ты вместе с нами.

И тебя порадуем хорошими стихами.

 

Эвелина А.                  Осень — желтенькое слово желтенькой картинки,

Потому что пожелтели листья на осинке!

 

Даша Бугаева.            Осень — ласковое слово, теплые денечки,

Потому что солнце дружит с легким ветерочком!

 

Даша Верзунова.        Осень — вкусненькое слово, варится варенье,

Потому что фруктов много, много угощенья!

 

Даша Дон.                            Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Стелит осень коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

 

Осень.       Осень в гости к вам пришла,

Листочки красивые принесла!

Всем листочки подарю,

Танцевать с вами хочу!

 

Танец с листочками (Евдотьева (В конце «листопад»)

Ведущая просит детей помочь собрать листочки

Игра «Собери листочки»

 

Ведущая.  Ой, тут кто-то так храпит!

Кажется, грибочек спит! (Зовёт детей посмотреть).

Эй, дружок, скорей проснись

И ребяткам покажись!

Нет, не слышит нас грибок!

Вертится с боку на бок.

Будем мы шуметь сейчас,

И грибок услышит нас!

 

Ложкари (с привлечением родителей).

Гриб.                  Кто в лесу мне спать не дал?

Кто меня будил и звал?

Вы не мишки, не ежата,

Ну-ка, кто же вы?

Дети.                   Ребята!

 

Ведущая.  Мы – ребята из детсада!

 

Боровичок.        А я весёлый старичок,

Старичок-Боровичок!

А в лесу- то что вам надо?

 

Ведущая.            Осень ищем мы, она,

Очень-очень нам нужна!

 

Боровичок.        Значит, так, мои друзья,

Вам секрет открою я:

Осень любит только тех,

У кого весёлый смех.

Тех, кто пляшет и поёт,

Тех, кто весело живёт!

 

Ведущая.            Мы умеем веселиться,

И смеяться и резвиться!

 

Боровичок.        Ну-ка, ну-ка, покажите,

Старичка повеселите!

 

Танец «Грибочки»

 

Боровичок.        Умеете вы танцевать,

Но нужно нам грибы собрать! Умеете? — ДА!

 

Игра «Зверюшки и грибочки».

Дети становятся в круг, звучит фоновая музыка.

 

Все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки, (идут по кругу)

Белочки скакали — рыжики искали, (бегут на месте, как белочки)

Лисичка бежала — лисички искала, (бегут по кругу, как лисички)

Скакали зайчатки — искали опятки, (прыгают, как зайчики)

Медведь проходил — мухомор раздавил! (топают ногой)

 

Боровичок.        Молодцы! Все грибочки собрали!

Ой, что с ногами не пойму

Влево, вправо носятся!

Не стоят они на месте

Поплясать им хочется!

Мам и пап в кружок возьмём,

Пляс весёлый заведём!

 

Танец (с родителями)

 

Ведущая.            Осень, мы тебя искали

Чтоб в свой садик пригласить.

Сундучок мы твой волшебный

Не смогли никак открыть!

Осень.                 Что ж, давайте собираться,

В детский садик добираться.

Мой волшебный сундучок!

Заскучал совсем, дружок!

Всех прошу закрыть глаза

Начинаю чудеса!

Раз, два, три, четыре, пять,

Глазки можно открывать!

Крышку сундучок открыл!

Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .

Ну-ка, дети, не зевай

Свой листочек получай!

 

(В сундучке вырезанные двойные разноцветные листочки с угощением)

Под музыку Осень и Старичок Боровичок раздают детям подарки.

 

Ведущая.            Осень мы благодарим.

И спасибо говорим!

 

Все дети.             СПАСИБО!

 

Уезжают на паровозике «БУКАШКА»

 

 

 

Танец с зонтиками:

  1. Даша Дон
  2. Даша Бугаева
  3. Вика Мачуга
  4. Марго Теплова
  5. Эвелина Антонова
  6. Алиса Суркова

Танец грибочков:

  1. Слава Максимов
  2. Кирилл Котенко
  3. Матвей Сидоренко
  4. Егор Порубай
  5. Элифрин Ханчик
  6. Руслан Фарзалиев
  7. Родион Рыбаков
  8. Тикун (Саша Купаев)

 

Калинка – ягодки:

  1. Настя Поторока
  2. Даша Верзунова
  3. Ксюша Репина
  4. Маша Неумывакина
  5. Маша Королева
  6. Вика Курашова
  7. Маша Карташова
  8. Ксюша Криковец

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий